Уважаемые посетители!

В связи с переездом "народных" сайтов на другую платформу, размещение нового материала на данном сайте временно приостанавливается до окончания технических работ. Однако, часть материалов в целях широкого ознакомления были размещены на сайте vseleon.ru, похожему по содержанию и темам на arion-caretsky.narod.ru, который скоро продолжит знакомить своих посетителей с новыми статьями и более глубокими знаниями о Душе, эволюции, явлениях и объектах иной реальности. Путешествие по сайту станет еще увлекательнее и интереснее.

С наилучшими пожеланиями,

Арион Карецкий.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

                                                «Господь через делание данных Им  

                                                заповедей призывает человечество

                                             на небо, где обитает правда. Дух

                                                тьмы обещает устройство рая на Земле».

 

                                                              Из пророчества Серафима Саровского

"Великая Дивеевская Тайна"

                                                   

Религия как путь к Богу. 

На протяжении многих веков, особенно в последнее время, «избранные» получали «свыше» откровения и видения того, что делает Бог во Вселенной, а также те образы или формы, которые Он использует для выражения или проявления Себя в космической среде обитания, включая объекты духовной жизнедеятельности как на Земле, так и вне её условных границ, выходящих далеко за пределы солнечной системы. И если увязать в единое целое пророческие аспекты  разных времён и народов с описанием и разъяснением перспективных  направлений развития грядущих событий, то будет более ясно то, что Бог высвобождает духовно-космический потенциал разумных сил сознания людей от животных программ бытия, подготавливая их к новым формам и условиям существования, освоение которых ведет к Богу и его Дому. При этом сохраняется свобода выбора Пути к Богу, не противоречащим основным принципам Добра, Любви и Справедливости. Общеизвестно, что религия возникла как путь, поз­воляющий человеку, следуя стремлению своей духовной природы, приблизиться к Богу и воплотить в жизнь добро, любовь и справедливость.  Поэтому все религии и религиозные учения служат одной и той же цели. Форма их существования, однако, различна и определяется отведенной им «свыше» миссией, этнической или национальной культурой, в которой они зародились, временем их возникновения и развития. Священные писания отли­чаются друг от друга по тем же причинам. Но цель всех писаний одна: озарить окружающий мир светом Божественной истины, ведущей к добру, любви и справедливости. И, когда подобно светильнику, появляется новый взгляд на прошлое, настоящее и будущее, дающий более ясное представление о происхождении и эволюции человека, Земли и космоса, свет старого начинает теряться в его лучах и, следовательно, его миссия подходит к концу. Все сущест­вующие сегодня религии как духовные ориентиры, к сожалению, не могут вывести нынешнее человечество из лабиринта социального и духовного невежества к высотам эволюционной жизни. В основном, религиозная идея пути к Богу сводится священнослужителями в молитвенных обращениях верующих прихожан к Богу за разного рода помощью в делах земных и снисхождения на них Божественной благодати …  И, при этом, желательно оставлять пожертвования на нужды церкви, обездоленных и т.д. Этот путь руководством всех ведущих религий мира сегодня признан единственным и верным. Все остальное от лукавого. Но разве только в этом заключается конечная цель религиозных доктрин? Разве этим достигается строительство Царства Небесного на земле? А где же, альтернатива? Где другие пути к Богу?

В одном индусском священном писании сказано: «Человечество приходит  ко мне разными путями, но каким бы путём человек ни приближался ко мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне, ибо не форма почитания Высшего Начала имеет значение, но сама идея, в какой бы форме она ни выражалась».

Сегодня принято считать, что жизнь человека, идущего путем духовных исканий, должна служить примером  непрестанных усилий воплотить в жизнь добро и справедливость, целенаправ­ленно следуя желаниям своей изначальной духовной природы, заключенной от физиологического рождения в душе любого духовноорганизованного существа. Однако, трудно найти человека, который следовал бы только голосу своего высшего начала, так как плоть его принадлежит иной ипостаси и живет в других условиях, следуя законам развития соответствующей материи. По этой причине в Библии говорится: "Нет пра­ведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога" (Рим. 3:10, 11). Святой Павел, осознавая эту внутреннюю реальность человека, скорбя, сказал: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, нахо­дящегося в членах моих. Бедный я человек!" (Рим. 7:22-24).

В данном высказывании речь идет о другом явлении сближения человека и Бога, объединяющего два разумных начала в одно целое и направляющее дух человеческий к иным высотам духовного  совершенствования. Многие христианские течения и другие религиозные учения продолжают и сегодня направлять духовную эволюцию в русло борьбы между добром и злом, уводя в сторону человеческое сознание от истинного пути к Богу.

В религиях говорится, что в каждом человеке есть ярко выраженное противоречие. Его влечет в две противоположные стороны: изна­чальная духовная природа – "Я”, как выражение Высшего Начала, стремится к осуществлению добрых желаний и кармических намерений, а материальная природа или низшее (эволюционное) "я” как интеллектуальная основа телесной оболочки, преследует желания и потребности органической плоти. Эти две половины человеческого "я" ведут ожесточенную войну друг с другом, стремясь воплотить в жизнь две взаимоисключающие цели. Любая духовноорганизованная форма жизни обречена на «естественный отбор» в процессе «эволюционного воплощения» Высшего Начала: либо вектор жизнедеятельности направлен на эволюционирование собственной сути либо на инволюционирование (возвращение в свое первичное состояние или, на свое место в Иерархии Небесных Сил), пока в ней остается подобное противоречие. Поэтому человек должен жить в состоянии постоянного выбора, подсознательно ориентируясь в своей жизнедеятельности на тот или иной вектор развития, воспринимая последний при определенных обстоятельствах как фактор Судьбы или проявление божественной воли.

К сожалению, нынешнее человечество окончательно разрешить вопросы о природе добра и зла так и не может. Если, например, рассматривая доктрины теизма и атеизма, мы относим одну из них к стороне добра, то должны признать, что другая принадлежит стороне зла.  Еще не суще­ствует целостной теории, которая дала бы нам ответ на этот вопрос. Люди так и пребывают в неведении относительно того, что такое изначальная душа или Высшее"Я”, порождающая добрые желания или намерения; и где истоки того, что инициирует зло, находящееся в противоречии со стрем­лениями первичного разумного начала…  С одной стороны, изречения мудрых гласят, что «добро должно быть с кулаками» и зло наказано. Вспомним хотя бы поединок на Куликовом поле. С другой стороны, религия учит: чтобы идти к Богу по правильному пути, необходимо быть добрым, любить Бога и мир, в котором живешь, даже если ты несправедливо унижен социальным статусом и материальным положением. В общем, нужно жить жизнью добра. Но, прежде чем жить жизнью добра, необходимо научиться отличать добро от зла. И не стоит бороться со злом – просто молись и проси помощи у Бога. Замкнутый круг!!! И где здесь сила человеческого духа?  В чем смысл духовной эволюции человеческого существа в рамках интеграции с Богом? Как можно постичь божественную истину в последней инстанции?

Оказывается можно, но только при условии глубокого осознания эволюционного смысла человеческого бытия и его земного существования в частности. А когда настанет время, то и космического, так как всем и все станет ясно и без особых усилий со стороны разного рода пророков и предсказателей, большинство из которых  сегодня  лишь засоряют коллективное поле сознания пустыми словами и идеями. Каждый получит свое. Но, чтобы сегодня понять ожидаемое Грядущее и соответственно подготовиться к нему, необходимо для начала усвоить в своем сознании некоторые смысловые ориентиры, присутствующие в нас как опыт нашего Высшего "Я” в предыдущих воплощениях или жизни. Нужно просто очень захотеть заглянуть в глубь своей души и познать себя изнутри, т.е. «себя в себе»… При этом, необходимо ясно понимать, что путь к Богу лежит не через борьбу между добром и злом – она лишь одно из средств, а не цель, и не через построение Царства Небесного на Земле; планета и так уже является частью Небесной Обители Бога. Путь к Богу определяется направлением эволюционной интеграции разумных сил сознания двух начал через «стяжание Духа Святого» в рамках «духовной встречи» высшего и низшего. Эта встреча Бога с человеком происходит не в храмах различных религий, а в самой глубине человеческого существа, в Духе, и выражается «новым рождением», при котором «новое существо» рождается «свыше»… Понятие Духа и духовности здесь приобретает иное значение. А духовная трансгенерация сознания людей на высшем уровне - это прежде всего духовно-космический симбиоз Бога и человеческого Духа. Чтобы вникнуть в суть данного явления, нужно чётко уяснить, что понятие людей о Боге эволюционирует вместе с эволюцией человечества … Чем выше культура людей, тем возвышеннее понятие их о том Высшем Начале, которое принято называть Богом. А отсюда и короче путь.

Каким является путь религии: коротким или длинным – человечеству еще предстоит выяснить в будущем. А пока без религии и веры нынешней цивилизации просто не выжить в условиях нравственной деградации общества – это факт.

 

Религия и наука 

С первых дней «происхождения землян» и осознания ими своих и окружающих исторических реалий и, до настоящего времени, ведется непрестан­ный поиск истины, которая бы помогла им реализовать духовные принципы Высшего Начала в рамках существующих форм и условий эволюционирования.

Человечество идет к разрешению эволюционных аспектов своей жизни двумя различными путями познания.

Первый путь, по которому идет человечество в поисках истины, стремясь разре­шить эволюционные и социальные противоречия жизни, представляет собой познание причинного мира за рамками условной реальности как существующего социума, так и жизненной конструкции мира. Несомненно, религия, оккультизм, эзотерическая философия и различные учения, пройдя длительный исторический период, внесли свой значительный вклад в поисках истины. Но все это так и не помогло человечеству избавиться от социального бремени, которое оно и сегодня несет на своих плечах, пытаясь реализовать свой духовный потенциал в процессе решения эволюционных задач и достижения кармической цели.

Второй путь, еще недавно, предполагал  поиск ответов только в рамках материального мира следствий через науку, которая и по сей день обеспечивает людей материальным бла­гополучием и устанавливает известные стандарты счастливой жизни в условиях технического прогресса и роскоши.

Действительно, прогресс науки может способствовать созданию таких условий жизни в обществе и тем самым позволить человеку достичь вершин благополучия, но может ли только это удовлетворить желания, скрытые в глубине его души? Преходящие радости от плотских утех — ничто в сравнении с счастьем, которое переживает человек, идущий по пути духовной эволюции и познающий истинную радость даже в окружении самой убогой нищеты.

Сегодня научно-исследовательские изыскания пытаются охватить не только причинный мир, к которому принадлежит человечество как эволюционный вид, но и иную реальность, вернее - ее объекты, такие как НЛО, паранормальные явления и т.д. При этом, наука, используя тысячелетний опыт и знания, накопленные соответствующими философиями и религиями, не только не берет должным образом во внимание глубинные аспекты духовной эволюции, но и пытается поставить их на службу «золотому тельцу», извлекая из этого максимум выгоды в пользу материального благополучия.

Есть люди, которые никоим образом не приемлют религии, хотя не отрицают высшую реальность в лице Бога или божественного начала. Это вызвано тем, что им не удалось еще познать иную реальность в рамках духовной ипостаси. Однако, как бы усиленно человек ни отрицал духовную реальность, он сможет поверить в нее, если ему приведут научные доказательства. Кроме того, тот, кто ограничивает высшую цель своей  жизни рамками материального мира, начинает рано или поздно испы­тывать огромную внутреннюю пустоту. Такова природа человека. Тем не менее, когда, благодаря интеграции научного и религиозного мировоззрения, люди познают Бога и духовную реальность, они придут к пониманию того, что высшая цель их жизни не связана с этим бренным миром и что они должны обратить свои взгляды к миру вечному или Небесной Обители Бога. Осознав это, любой человек выберет наиболее близкий по духу путь, ведущий к осуществлению эволюционной цели, в конце которого встретится с той реальностью, что определена ему «свыше».

Религия и наука, предназначение которых состоит в том, чтобы преодолеть две стороны невежества человека в ходе своего развития, подчас занимали и продолжают занимать противоположные, непримиримые позиции.

Но, в определенный момент истории должен появиться новый взгляд на эволюцию человечества как вида, который сможет примирить религию и науку и, представив их как единое целое, разрешить все спорные вопросы.

Смысл религии заключается в том, что человек, во-первых, верит в нее всем сердцем и, во-вторых, старается жить, следуя ее заветам. Однако истинная вера невозможна без знания и понимания. Например, верующие изучают «святые писания», чтобы знание божественной исти­ны укрепило их веру. Иисус совершал разного рода чудеса и являл  знамения, чтобы показать людям, что он — Мессия, и помочь им поверить в это. Понимание - начало процесса познания. Однако истинное познание невозможно без логичных научных доказательств. Ясно, что даже божественная истина требует соответствующих объяснений, основывающихся на логичес­ких доказательствах. Кто сегодня толкует Библию, Коран и т.д. – не Бог же, и отнюдь не святые…  Не Бог был против технического прогресса и, не само человечество вдруг резко устремилось к научным и техническим вершинам эволюции. Священнослужители, которые в свое время называли технические новшества «делом рук сатаны или дьявола», сегодня без проблем осваивают компьютеры, Интернет, раскатывают на крутых авто и т.д. Некоторые из них уже утверждают, что все это теперь делается с ведома Бога. Так почему бы не предположить, что и столь стремительное развитие науки является по сути божьим промыслом и имеет свое определенное место в духовной эволюции человека. Ведь все: одежда, дома, мебель и многое другое, без которого современной цивилизации просто не обойтись – есть результат интеллектуального развития разумных сил сознания как «божественной искры» и научных достижений.

Кроме этого, выбранный человечеством путь, которым шли религии на протяжении всей истории, в действительности приближал их к тому времени, когда уче­ния, проповедуемые ими, смогут быть представлены в научном свете. Сегодня назрела острая необходимость научного обоснования многих явлений и событий, отраженных в святых писаниях ведущих религий мира. На первом этапе необходим смысловой симбиоз религии и науки. А далее, предстоит интеграция религиозного и научного мировоззрений в рамках синергической комбинации. В медицине подобное явление зарегистрировано как синергия, что означает процесс соединения отдельных друг от друга субстанций, при котором возникает эффект третьей. Существуя, например, как два различных газа, кислород и водород, соединяясь при определенных условиях, дают третью субстанцию - материализованную воду. Кроме этой синергической пары, но в более сложной комбинации, стоит выделить такие как дух и материя, психическое и физическое, мысли и чувства, разум и форма, человек и Космос, планеты и звезды. Что из этого получится – как говорится, одному Богу известно: либо единая Религия либо единое Мировоззрение. Главное, чтобы это было направлено на общее благо и достойную реализацию человечеством божественного замысла в отношении Земли и ее обитателей. 

 

Единая религия или новое мировоззрение 

Мудрость древних учит, что идеальный мир может быть создан, только когда два мира — мир духовный и мир материальный - образуют совершенное единство. Как верно то, что душа и тело представляют собой единое целое, так верно и то, что эти два мира не могут пребывать вне связи друг с другом. Соответст­венно, жизнь в духовном мире неразрывно связана с жизнью на земле, а их эволюционная интеграция напрямую связана с бессмертием души и целью Божьего  промысла в отношении человеческих существ.

В своем стремлении к вечной жизни некоторые служители Церкви в какой-то мере всегда преуменьшали ценность окружающей действительности и отвергали эволюцию разума и тела как инструментов души ради, так называемого, духовного блаженства или пассивного ожидания божественной благодати в виде бессмертия, которое, якобы, можно получить лишь через постоянную молитву, смирение, терпение и т.д. В древних источниках, еще задолго до появления религий, говорилось о том что, например, сознание человека многомерно – Высшее "Я”, низшее "я” и т.д., а также утверждалось о наличии у человеческого естества нескольких тел, принадлежащих разным планам бытия и периодам эволюции. Отсюда и понимание того, что одновременно на Земле пребывают молодые и зрелые души.

Идя в ногу с развитием науки, интеллект современного человека достиг высо­кого уровня развития, что требует научного подхода к осознанию тайн не только окружающей его действительности, но и иной реальности, с которой в той или иной степени уже соприкасается его духовная природа. Тем не менее, религиозным доктринам по-прежнему недостает научности объяснений, а науке не хватает соответствующего опыта в сфере духовного для проведения необходимых научно-исследовательских изысканий.  Другими словами, те объяснения природных или паранормальных явлений, которые даются религией и наукой, не согласуются друг с другом. Каждая из них, в основном, действует самостоятельно. Конечно, сегодня делаются первые реальные шаги в рамках совместного изучения некоторых феноменов, но все это пока далеко от желаемого. А, если что-то появляется стоящее внимания, то это сразу становится достоянием секретных служб и спецподразделений, да еще и налагается гриф «совершенно секретно». Смешные люди! Кому надо – они и так все знают, даже больше. В этом смысле,  разного рода ученные и выбранные ими «спецы» напоминают девственниц, которые на учебных пособиях изучают зачатие, беременность и рождение ребенка, а затем дают «дельные» советы и всяческие консультации женщинам, имеющим соответствующий опыт, не говоря уже о многолетнем стаже материнства. То же и в отношении религии. Толкователи святых писаний из среды священнослужителей, многие из которых в прошлом закоренелые материалисты, и в силу определенных обстоятельств, примкнувших к Церкви, не могут ответить своей пастве о глубинных аспектах духовной эволюции и главной цели Божьего промысла. Что делать? И знание об эволюции Духа, требующей научной мысли, и веру в Бога, как в высшее начало, необходимо сохранить. Тут надо искать компромисс!

Верующие, особенно христиане, должны сегодня спокойно принять мысль о необходимости появления нового мировоззрения как обновленного толкования божественной истины в условиях современных реалий и изменяющегося «на глазах» бытия.  Большинство людей и сегодня верят, что святое писание совершенно и безупречно. Конечно, божественная истина уникальна, вечна, неизменна и абсолютна. Но, Писания, - это не сама божественная истина, а только учебные пособия, в которых она отражена. Они были явлены в различные времена истории, по мере того как с течением времени повышались духовный и интеллектуальный уровни развития людей. Естественно, что в зависимости от эпохи менялись глубина учений и способ их изложения. И если сегодня мы говорим о новом толковании божественной истины, то оно должно появиться не как результат различных исследований священных писаний и философских учений и, тем более, не может быть придумана самим человеком. Как сказано в Библии: «Тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих» (Отк. 10:11). Эта божественная истина должна прийти от Самого Бога.

Из этого, сказанного выше, вытекает естественный вывод, что и существующее в настоящее время в религиозном мире мировоззрение не есть нечто незыблемое, вечное, которое должно остаться до скончания века. Как бы ни были высоки учения Христа, Будды, Мухаммеда, и др., но, «искажённые» людьми до неузнаваемости,  они в таком виде своего назначения не выполняют. Кроме того, нигде не сказано, что основатели ведущих религий мира сказали людям последнее слово. Каждому народу Бог явил Того, Кто выразил то, что народ ожидал от Бога. Значит и основатели религий, каждый в свое время, тогда сказали людям то, что они могли воспринять или к чему были готовы.

Много неясного заключено и в самой Библии, написанной языком притч и символов. Известно, что различные интерпретации символов и метафор библейских стихов породили разделение христианства на различные  конфессиональные течения. Только при помощи нового толкования божественной истины, которая даст соответствующие пояснения, понятные всем, мы сможем достичь единства понимания многих сторон эволюции человеческого Духа как внутри христианства, так и между различными религиозными конфессиями мира.

Просто, люди, как верующие в Бога, так и воспринимающие свое бытие через теоретические основы научной картины мира, должны принять во внимание факт существования единого источника знаний и для религии и для науки. А что будет: Единая религия или новое мировоззрение – это будет решать уже обновленное человечество после известного миропереустройства и в рамках духовного «перерождения» сознания на новом витке эволюционной спирали.

 

 О цели Божьего промысла 

Восточная эзотерическая мысль гласит, что человек был сотворен таким образом, что он не может жить в отрыве от Бога. И хотя многие верующие старательно изучают священные тексты или иные религиозные источники, усердно исполняют различные обряды, часто молятся, исповедуются; разве удалось кому-нибудь из них полностью осознать, что такое Бог? Что здесь не так? Многие пытаются утешить себя и других оправданием в виде вопроса: А разве может человек познать Бога? «Все образуется, когда мы попадем в Рай, главное постоянно молиться и исповедоваться» – вторят другие. Но есть такие, которые с уверенностью утверждают обратное. Бога познать и достичь можно уже в человеческом обличии и, для этого необязательно постоянно молиться и совершать соответствующие обряды или ритуалы. Если мы помним, то есть два основных направления в поисках пути к Богу – короткое и длинное.  Короткое направление или путь «открывается» для всех, кто готов, в период смены эпох или эволюционных циклов, а также на исходе длинного пути. Короткий путь представляет собой вертикальное или скачкообразное восхождение человеческого "Я” на новую или высшую ступень развития, а длинный путь – это медленное и постепенное развитие в рамках прохождения всего эволюционного цикла.

Вертикальное восхождение Духовного Эго на новую ступень эволюции почти всегда связано с освоением иных форм и условий существования, и при этом, как правило, с переменой пространственной среды обитания или смены миров в масштабе Вселенной.

Путь горизонтального сближения с Богом предусматривает поэтапное обновление вида через соответствующий переход из одной формы жизни в другую.

Оба пути всегда направлены к высшему состоянию духовного естества в условиях объективной реальности, в которой Бог предстает в своем истинном обличии.

Несмотря на это, в течение всей истории человечество непрестанно пыталось «построить»  на земле Царство Небесное, наивно полагая, что таким образом  исполнит волю Божью в отношении Его замысла. Но Земля и так в Его доме – это и есть, в принципе, дом Бога или часть Его Небесной Обители. Не это нужно Ему как Создателю себе подобных. Что нужно в первую очередь родителям от своих детей? Чтобы дети выросли достойными своих родителей, приобрели под их присмотром соответствующий опыт и знания, а затем продолжили семейное дело или традиции. Если принять данную аллегорию за основу, то станет ясно, для чего во всех исторических событиях, пережитых человечеством, в той или иной форме выразилось незримое участие Бога как режиссера, корректирующего и контролирующего аспекта эволюции.

Например, будущим поколениям современного мира, Бог через Христа заложил в самой идее Отчего Дома намеки на перспективы духовной эволюции и жизни в иной ипостаси (напр. «белых одеждах») Царства Небесного. Поэтому, Библия и Коран до сих пор представляют огромный интерес для тех, кто умеет свободно мыслить, не ограничен предрассудками и догмами, умеющий каждый раз смотреть на знакомые вещи по-новому.

Мало, кто понимает, что в настоящее время - в век обновления духовной природы человека происходит «излияние Святого Духа для крещения всех верующих в одно Тело». Другими словами Бог «внедряет Себя в Человека» посредством духовного «семени», которое он поместил на заре эволюции в «подсознание» людей до определенных форм созревания, когда можно будет одеть «белые одежды». Это значит, что в новом жизненном цикле, в процессе «переселения» духовной природы людей в новые телесные оболочки, более высокоорганизованные, чем предыдущие, Бог объединит человечество в общее информационно-аналитическое поле сознания, источником существования которого явится его собственное. Речь идёт здесь о групповом освоении человеческой расой духовноорганизованной материи в масштабе Вселенной, определяющим во многом периоды эволюционных циклов духовного созревания людей как космической цивилизации, чей коллективный разум объединён с иными формами  сознания в недрах Вселенского Разума. Человечеству ещё предстоит усвоить на следующем витке эволюционной спирали основные принципы духовной индивидуализации собственной сути, сохраняемой своё «Я» при формировании единого коллективного поля сознания в той или иной среде обитания.

Сегодня, как никогда, активизируется поиск нового мировоззрения, которое не только сблизит, но и объединит мистику и науку, естественное и сверхъестественное в одну систему понятий, что позволит воссоединить разорванную цепь трансдуховного* развития всех поколений Земли с эволюционированием иных форм жизни и Высшими Мирами Вселенной. Тут следует напомнить, что тысячелетнее царство, упомянутое в пророческих аспектах Библии, имеет две жизненные конструкции мира: земную и небесную. При этом небесная часть тысячелетнего царства – это царство Отца, а земная часть – царство Сына, коим является, например Христос во втором пришествии. Необходимо отметить также, что «первый плод» верующих, ещё до общей «жатвы», приносится с поля в храм Бога, в божий дом на небесах, о котором в своём пророчестве упомянул Серафим Саровский. Это первые из первых, которые, говоря современным языком, закончили земной цикл трансдуховной ассимиляции собственной сути с иной формой сознания через посредничество Божественного Духа или Разума («божьей искры»).  Чтобы глубже осмыслить подобное, нужно принять в сознание понятие о всей Вселенной, как Вселенской Обители, в которой Бог сотворил множество разнообразных миров и населил их разумными «тварями». Среди всех мыслящих обитателей, являющихся созданиями Божественного Разума, особое место занимает человеческая раса, чья духовная суть является «образом и подобием Божьим». Именно данное утверждение основ духовноорганизованного происхождения человеческого естества в недрах Божественного Разума, позволяет говорить о том, что трансдуховная эволюция людей принадлежит всей Вселенной, а не отдельной звезде или планете типа Земля. А человеческий Дух, после «духовной инспирации» или своеобразной «инокуляции» Божественного Разума в его земное сознание, является центром повышенного внимания со стороны Высших Миров, представляющих в своей основе царство Отца, в которое предстоит войти обновлённому человечеству в недалёком будущем как высшему творению Бога во Вселенной.

В духовноорганизованном освоении высшей формы существования, подобной божественной, заключается идея «духовного бессмертия», суть которой состоит не в том, чтобы отодвинуть биофизический предел жизни, а в том, чтобы сознательно переходить собственной сутью из одной формы существования в другую, сохраняя непрерывность своего духовноорганизованного сознания и жизни.

Размышляя  о конечной цели Божьего замысла нельзя не упомянуть о Семи этапах развития Духа или эволюции Семи коренных Рас, напрямую связанных со всем Мирозданием, в которое входят и все духовноорганизованные миры, образующие соответствующую эволюционно-космическую систему.

*трансдуховный – эволюционная градация духовноорганизованных существ по формам проявления в плотной материи.

 

Бог, религия и космос.

Причина того, что до сих пор почти все верующие люди не осознают в должной мере сути духовного сближения с Богом, состоит в том, что для большинства из них вера в Бога остается лишь общепринятой концеп­цией и не затрагивает самые глубинные аспекты их души, а конечную цель Божьего спасения их бессмертной души воспринимают как установление Царства Небесного на земле, в котором должна будет осуществиться основная цель Божьего творения.  Ни для кого не секрет, что сегодня остро востребован не просто новый, а иной взгляд на эволюцию человечества, которая подразделяется  на следующие виды:

           - эволюция Разума,

           - эволюция Сознания (души),

           - эволюция Формы как тела-носителя разумных сил сознания Высшего "Я”.

1. Эволюция Разума – предусматривает совершенствование интеллектуальных сил сознания Высшего «Я» на планах присутствия через бесконечное освоение новых форм и условий существования. Фактически, это проявление или присутствие самого Духа как мыслящего существа в плотной материи.

2. Эволюция Сознания (души) – совершенствование психо-эмоциональной сферы инкарнационной личности как инструмента присутствия собственной Сути или Высшего «Я» на земном плане и установление «свыше» сознатель-ного контроля за активностью энергосилового потенциала своего «носителя».

Продолжение »
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz